Хоть данная модель и характеризуется как "всесезонная", я бы крайне не рекомендовал её использовать в зимнее время года. На льду как корова, зацепа практически никакого, абсолютно не предсказуемо ведёт себя. Вот ты едешь в повороте и у тебя всё нормально, а вот через момент задница пытается тебя обогнать или перед наровит уйти в снос.
А вот по рыхлому и мокрому снегу резина меня приятно удивила. Гребёт до тех пор пока не сядешь на пузо или пока не "словишь диагоналку".
Так же порадовало что в минусовые температуры не дубеет, по крайней мере до -5 гр.С, при низких температурах не довелось эксплуатировать.
Месяц назад ездил в Териберку. 40 км грунтовой дороги не плохого качества. Повороты держало отлично, достаточно комфортно при скорости 100-110 км/ч на прямых участках. На обратном пути перед нами проехал грейдер и дорога уже стала напоминать "тёрку", ехать уже стало менее комфортно, скорость снизилась до 50-60 км/ч на прямых участках. Но это при давлении в шинах 2,1 атм. Думаю если бы стравили воздух хотя бы на 0,5 очка, комфорта прибавилось бы.
Немного о моих летних покрышках и тест их на песке (видео). CONTYRE CROSS ROAD 215/65 R16 98Q