Износились быстрее чем кама, тысяч 20 проехал, хоть и маде ин япония
Брал их 5 лет назад в размере 245/55 / R19 проехал 50 000 км из гарантированных производителем 80 000, всего 5 сезонов. Первые два сезона откатали идеально, не мог нарадоваться. В последующие стали вибрировать и создавать шум на скорости более 100 км/ч. Потребовалась повторная балансировка, но она не помогла. Три сезона ездил с ощущением, что у меня не внедорожник, а гравийных грузовик.
Взял уже второй комплект этой модели. Ориентировался на успешный опыт с первым - 62 000 пройденных км и то не полный износ протектора, но уже не те сцепные свойства, что в начале. В эксплуатации были послушными, тихими, ехали плавно. Особенную ценность для меня представляли на поворотах, так как часто проезжаю кругое движение и иногда нужна маневренность и реакция. Этот момент напрямую зависит от возможностей резины. Балансировал только 1 раз, когда только поставил. Решил не заморачиваться и взял такие же)
Первоначально я был очень доволен ими. Тяга была великолепной - проехал по укатанному и мокрому снегу почти сразу после покупки и это было на уровне зимней резины. Однако после примерно 20 000 км увидел значительный износ. Езжу не агрессивно, по бездорожью не довожу до визга, большая часть пробега по городу в условиях хорошей дороги. После 30 000 задумался о замене, протектор был почти лысым. Разочаровался в этой модели, заявлялся износ 75 000, а на деле он оказался в 2 раза меньше.
Другие Nitto Terra Grappler очень нравились, а эти ужасные. Громкие и быстро стерлись. За 12 000 км протектор стерся до 2/3. При покупке я обращаю внимание на износостойкость, так как не готов отваливать каждый сезон за новую резину. Но тут подарочек ждал не только в износе. Склонны к скольжению во время дождя, зацеп на мокрой дороге тоже никакущий. Слякоть с грязью преодолевают с трудом. В итоге поменял их на Bridgestone Blizzak